четверг, 10 сентября 2015 г.

Vacation Outfit

Чаще всего при выборе пункта назначения для долгожданного отпуска все сводится к достаточно простой паре вариантов: городская среда или живописное побережье. 
Для меня раз за разом перевешивала первая чаша весов, без малейших сомнений, пространных рассуждений за/против и многочасовых душевных терзаний. Поэтому когда на горизонте нежданно-негаданно замаячила перспектива полета на Мальту – место, где эти альтернативы тесно сплетаются воедино, практики мне катастрофически не хватало и пришлось всерьез задуматься, какие обитатели гардероба жизненно необходимы в поездке. Не облегчало задачу и условие, поставленное моей половиной – «все наши вещи должны уместиться в одну дорожную сумку... соответствующую требованиям авиакомпании к ручной клади».
Пришлось импровизировать, хитрить и снова играть на правилах комбинаторности. Кстати, оказалось не так уж и сложно: три пары обуви (кеды для того, чтобы забраться в самые неизведанные уголки острова, удобные босоножки на устойчивом каблуке для романтических ужинов и еще одни без каблука для всего остального), стильная вместительная сумка, любимые джинсы и белая футболка в качестве униформы туриста, хлопковые светлые брюки и шорты, однотонная oversized-рубашка и, наконец, повседневное легкое платье. И самое важное – парочка купальников. Кажется, я справилась! Как хорошо, что мужчинам не нужно много вещей ;)
Про само путешествие расскажу вам чуть позже, а пока поделитесь опытом – у вас есть выверенная секретная формула для сбора чемодана «на все случаи жизни»?


На мне: шорты Zara, рубашка H&M, сумка Michael Kors, босоножки Dune, очки Asos, часы Michael Kors, украшения Kendra Scott, Asos, Stella & Dot и H&M.

6 комментариев:

  1. Для одежды такой формулы нету, потому что в каждом сезоне разные фавориты) Но вот по обуви примерно тоже самое, что и вы брали с собой. Зато такая формула, а точнее полка, есть для гаджетов - всевозможные зарядки, батареи, фототехника - все лежит в одном месте и помещается разом в рюкзак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня именно с пляжно-летним отдыхом возникли трудности :)
      А я все никак не могу приобрести дублирующие зарядки. Приходится одни и те же шнуры перекладывать туда-обратно.

      Удалить
  2. У меня все зависит от ситуации и места, куда я еду, потому единой формулы нету)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у вас получился отличный образ путешественницы!!! У меня есть своя формула для путешествий. Я как-то писала об этом. Конечно она всегда упирается куда/и на сколько, но в большинстве своем: палитра, стиль, фактуры - все должно сочетаться др с другом, обычно мелкие аксессуары в этом - главные помощники, и места в багаже совсем не занимают;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я тоже заранее продумываю возможные комплекты, чтобы минимизировать количество вещей в чемодане. А аксессуары всегда и везде спасают. В поездках солнцезащитные очки - просто спасение, например. Можно не тратить утром время на макияж, при этом завершить образ стильной деталью :)

      Удалить